ИПК и ПРО УР | "Проектная деятельность учащихся". "Игровые приёмы обучения на уроках национального языка и литературы" | 72 | Очная | 09.02.2009 | 26.03.2010 | Файл (JPG; 29Кб) |
ИПК и ПРО УР | "Подготовка специалистов к работе в экспертных группах и аттестационных комиссиях по аттестации педагогических работников образовательных учреждений" | 36 | Очная | 20.05.2013 | 24.05.2013 | Файл (JPG; 38Кб) |
ИПК и ПРО УР | "Внеурочная этнокультурная деятельность учащихся в условиях введения новых стандартов" | 36 | Очная | 21.02.2013 | 10.12.2013 | Файл (JPG; 29Кб) |
ИПК и ПРО УР | "Обучение написанию сочинения в формате ГИА и ЕГЭ" | 8 | Очная | 10.02.2014 | 26.04.2015 | Файл (JPG; 28Кб) |
ИПК и ПРО УР | "Литературный календарь: внеклассная деятельность учителя-словесника в контексте требований ФГОС" | 36 | Очная | 22.01.2014 | 22.05.2014 | Файл (JPG; 30Кб) |
ИПК и ПРО УР | "Современные подходы в преподавании родного языка и литературы в условиях введения ФГОС" | 108 | Очная | 03.06.2013 | 22.05.2014 | Файл (JPG; 35Кб) |
РЦИ и ОКО | Оценивание экзаменационных работ государственной итоговой аттестации по учебному предмету "Русский язык" | 18 | Практические занятия | 20.02.2014 | 20.02.2014 | Файл (JPEG; 369Кб) |
ИПК и ПРО УР | "Аттестация педагогических работников образовательных организаций в контексте современных требований" | 8 | Очная | 20.03.2015 | 20.03.2015 | Файл (JPG; 29Кб) |
Центр онлайн обучения "Фоксфорд", г.Москва | Подготовка учащихся к итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ) по русскому языку | 72 | Заочная | 05.06.2016 | 22.07.2016 | Файл (PDF; 970Кб) |
Центр онлайн обучения "Фоксфорд", г.Москва | "Здоровьесберегающие технологии в общем образовании в условиях внедрения ФГОС | 72 | Заочная | 01.12.2017 | 06.03.2017 | Файл (PDF; 974Кб) |
Центр онлайн обучения "Фоксфорд", г. Москва | Психология учителю: работа с трудными учениками и родителями | 72 | Заочная | 01.12.2017 | 27.02.2017 | Файл (PDF; 974Кб) |
Центр онлайн обучения "Фоксфорд", г.Москва | Вовлечение учащихся в обучение | 36 | Заочная | 09.02.2017 | 27.03.2017 | Файл (PDF; 973Кб) |
Центр онлайн обучения "Фоксфорд", г.Москва | Здоровьесберегающие технологии в общем образовании в условиях внедрения ФГОС" | 72 | Заочная | 01.10.2016 | 30.12.2016 | Файл (JPG; 47Кб) |
Центр онлайн-обучения Нетология-групп | "Как сделать уроки литературы захватывающими: новые методики и практики" | 72 | Заочная | 05.11.2017 | 25.01.2018 | Файл (JPG; 86Кб) |
Центр онлайн-обучения Нетология-групп, г.Москва | "Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ" | 72 | Заочная | 20.11.2017 | 28.02.2018 | Файл (JPG; 84Кб) |
АОУ ДПО УР "Институт развития образования" | "Технология педагогической экспертизы" | 36 | Очная | 19.11.2018 | 22.11.2018 | Файл (JPG; 55Кб) |
Институт развития образования УР | Подготовка специалистов к работе в экспертных группах по аттестации педагогических работников ОУ | 36 | Очная | 19.11.2018 | 22.11.2018 | Файл (JPG; 111Кб) |
Институт развития образования | Формирование ключевых компетенций обучающихся через реализацию общеобразовательных дополнительных программ | 36 | очная | 25.03.2019 | 29.03.2019 | Файл (JPG; 34Кб) |
Центр онлайн-обучения "Фоксфорд" г.Москва | Школа - центр социума. Как создать продуктивную среду взаимодействия школы и общества | 144 | заочная | 13.01.2020 | 28.02.2020 | Файл (JPG; 77Кб) |
Центр онлайн-обучения "Фоксфорд" г.Москва | Современный художественный текст как инструмент осмысления классического произведения 19-20 века | 2 | заочная | 06.06.2020 | 06.06.2020 | Файл (JPG; 44Кб) |
Центр онлайн-обучения "Фоксфорд" г.Москва | За активное участие в процессе повышения качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания повышения квалификации на платформе "Фоксфорд" | | заочная | 24.06.2020 | 24.06.2020 | Файл (JPG; 69Кб) |